[ ГЛАВНАЯ ]   [ СТАТЬЯ ПО ТОРМОЗАМ ] [ СТАТЬЯ ПО ЗАЖИГАНИЮ ]

Статья о покупке комиссионного а/м ВАЗ 21053 через автосалон

 

 

 

Всю свою сознательную жизнь хотел купить авто.

Брэнд абсолютно неважен - всё равно денег никогда не было. В студенческие годы начитавшись статей в журналах хотел купить "горбатого" а заделать его так, что Fiat не узнает своего детища. Когда уже начал работать, у меня не нашлось двухсот баксов для покупки 412-го ижака с опельскими передними сиденьями, понтовым рулем, копеешным карбюратором и 408 (если не ошибаюсь) кузовом. Еще я всегда хотел купить ГАЗ-20 "Победа" и тоже сделать из нее конфетку. Да и 24-я Волга тоже подходила.

Когда же начал искать варианты, что же все-таки купить, начал смотреть в и-нете предложения по иномаркам. Азарт в глазах всё возрастал - и то хочется и это хорошая машина. Одна проблема - чтобы её купить, надо влезть в долги лет на 5. А это совсем неинтересно.

Тогда стал исходить из другой позиции - нужна машина для поездок в выходные на дачу, которую будет совсем нежалко в случае чего. Это автоматически означает, что машина будет отечественная. Снятую с производства брать нельзя. Старую тоже. Пошел дальше - поскольку всё отечественные машины это гавно, значит надо купить самое дешевое гавно. А это "Жигулевская классика" ВАЗ 2104-07. Стал искать или 53 или 74. Поскольку не с кем было поехать на рынок, стал подбирать по прайсам автосалонов и остановился на ИНКОМ-АВТО. Нашел вариант ВАЗ 21053 2004 г.в. с пробегом 43 тыс. км. за 2800 баксов. Приехал в автосалон на Волгоградке (здание таксопарка), посмотрел машину. Салон неухожен, в остальном вроде нормальная машина - заводится, сигнализация есть. Магнитолы нет. Обстучал со всех сторон, шпатлевки вроде нет, значит небитая. На остальные машины не смотрел - уже выбрал.

Половину оплатил на месте, вторую половину - через кредит банка "Русский стандарт". Оформил страховку только на второй день покупки - не могли предоставить ПТС. В общем, уехал из автосалона. На дороге машину вело влево, в салоне пахло бензином, но движок исправно молотил и толкал всё это корыто вперед. Откатался я на ней где-то 3 месяца. Поначалу совесть мучала - типа как новый хозяин я обязан сменить все жидкости и вести новую хронологию... На самом деле я ездил и никуда не заглядывал - только топливо заливал. Так вот, спустя где-то три месяца приехали знакомые ребята посмотреть, на что я жалуюсь. Подробно осмотрели и выдали заключение - битая в морду. На следующий день поехал в "Автокантри" делать сход-развал. Мастер подтвердил, что была бита и неплохо. Подвеску повело, можно ли выправить - вопрос, требующий разбирательств. Короче, он как мог выправил мне все углы, стала ездить ровнее. Прошло совсем немного времени, как мне понадобилось ехать в Рузский р-н. Это была суббота, с утреца пораньше поехал искать шиномонтаж, чтобы перекинуть покрышки (у меня все 4 были лысые, поэтому хотя бы впереди ради поздки неизвестно куда надо было поменять). Никто рано открываться не стал, выручил шиномонтаж около всё того же Автокантри. Поменял покрышки, и в путь - 140 км туда и столько же обратно (обратно получилось немного больше, поскольку возвращался ночью и кое-где мотанул лишнего - это ведь наши дороги, информативность максимальная). Возвращаясь, я въехал в город уже около часа ночи. Поехал через проезд Мишина (и что меня туда потянуло, можно было по 1 Московской проехать), поднимаюсь в горку к Советской, любуюсь иллюминацией, вижу машину слева со второстепенной. 2109 слегка притормозив нагло катился к центру главной дороги с намерением пересечь её. Поскольку он останавливался, то повода для беспокойства не было - наглый, конечно, но он же таксист, а они частенько "балуются". Вот и еду дальше, после подъема еще не разогнался, километров 40. И тут этот козлина отпускает педаль тормоза. И на газ не давит и на тормоз не давит - просто стал катиться дальше. А мне уже и деваться некуда. Конечно, я нажал на тормоз и вывернул руль, но было поздновато и я лишился всего левого бока (см. фото), кроме водительской двери.

TO BE CONTINUE...



Хостинг от uCoz